Переезд с моего старого «внедорожника» на Tiggo 8 Pro Max стал для меня настоящим открытием. Я давно мечтал о более комфортном автомобиле, способном справляться с суровыми условиями Владивостока. Что сразу порадовало – просторный семиместный салон с качественной кожей и панорамной крышей. Меня впечатлил клиренс в 190 мм (а не 200 мм, как иногда рекламируют).
Но жизнь – не сказка: на трассе, при скорости свыше 90 км/ч, подвеска начинает «плавать», как будто автомобиль ищет свой идеальный баланс. В зимнее время полный привод действительно выручил, хоть расход топлива зимой подскочил до отметки, которую я оцениваю в районе 14 л/100 км – возможно, из-за специфики работы электроники в холодную погоду.
В общем, для дальних поездок и ежедневной езды это удачный выбор, хотя зимой приходится быть готовым к некоторым нюансам.